SETI.ee - Мисс Эстония 2005 в вопросах и ответах - Эстония - Новости
Вход пользователей
108 пользователь(ей) активно ( 98 пользователь(ей) просматривают Новости ) Участников: 1 Гостей: 107 LeRoy , далее... Новые участники
Эстония :Мисс Эстония 2005 в вопросах и ответах
Автор: Мastak в 23/03/2005 22:51:42 ( 2189 прочтений )
Победительница конкурса Мисс Эстония 2005, нарвитянка Яна Кувайцева с любезностью согласилась ответить на любые вопросы, заданные ей на одном из форумов (жаль, что не на нашем;). Вопросы и ответы читайте далее... *Jana tq blondinka po zhizni ? :) Всем здраствуйте! спасибо за поздравления! Как и обещала отвечаю на вопросы :) Когда я была маленькая,то была 100 % блондинка,со временем волосы потемнели слегка. Теперь у меня мелирование. *Привет Яна, Какие ощущения Вы испытали, когда узнали, что стали победительницей? Тихий шок.Совершенно этого не ожидала. Максимум на что расичтывала-попасть в тройку.Даже когда сказали,что Мисс Эстония стала участница под номером 6....не сразу вышла вперед...стояла и думала,а не ошибка ли это :) *1.) Интересно, с такой привлекательной внешностью, наверное, все парни - твои. Знакомишься ли ты на улице, в баре, в др. месте с радостью, или все-таки начинают надоедать новые знакомста? 2.) Потдерживаешь ли ты как -нибудь свою фигуру? (Диеты? спортивные нагрузки? ) 1.Раньше на меня частенько обращали внимания,но последнее время я одевалась во все спортивное, скромное,чтоб не вызывать лишних взглядов. Теперь уже так нельзя :) А вообще знакомлюсь с радостью,люблю общаться с интересными людьми. Но к выбору друзей отношусь очень серьезно,потому что не раз ошибалась в людях.Не хочется повторять ошибки. 2.Конечно,Мисс Эстония не должна,наверное, так говорить(нужно быть примером для всех).Но спортом я не занимаюсь.Люблю вкусно покушать. Считаю,что лишние килограммы как раз тогда и набегают,когда их дотошно считаешь. А если питаться умеренно и есть то,что приносит тебе удовольствие,то все будет впорядке.(но наверное мне легко так говорить,потому что я никогда не была склонна к полноте.такая фигура мне досталась от мамы. она в свои 40 выглядит на 20 с хвостиком) *Уважаемая Яна, дайте пожалуйста свой МСН. :D Вы меня,конечно,простите,но не дам. Не потому что я такая жадная,а потому что.....я думаю,вы сами должны понимать,что теперь на мой мсн или ICQ притендуют многие. *Какая :o ...красивая ....машынааа.... :blum: А если по теме то девушка солидно выглядет, хотя я бы вот хотел бы пообшяться :blush: может у не
Комментариев нет:
Отправить комментарий